You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Главная / Правила продажи

Правила продажи

Правила продажи

Компания QUEEN FURS предоставляет вам возможность совершать покупки, не выходя из дома. Для этого на официальном сайте функционирует интернет-магазин, где можно оформлять заказы онлайн, пользуясь всеми преимуществами вашей карты Королевского Клуба.
Условия продажи товаров

Сторонами настоящего соглашения являются

  • Клиент — физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее заявки на товары, представленные на сайте официального интернет-магазина компании QUEEN FURS (queenfurs.ru).
  • Продавец — ИП Стер Галина Владимировна

ОГРНИП 316774600425574

ИНН 773614767978

юридический адрес:

телефоны 8-(499) 994 3424, +7 (926) 150 4844.

Адрес салона: 115280, Россия, Москва, ЮАО, Ленинская слобода 19, 1 этаж Торговая Галерея «OMEGA PLAZA»

Мы работаем по будням с 10:00 до 20:00

Термины:

Сайт — queenfurs.ru

Заявка — должным образом оформленный запрос Клиента на покупку и доставку товара, представленного на Сайте.

Общие положения

  1. Информация о товарах, размещаемых на сайте queenfurs.ru, представляется Продавцом, если иное прямо не указано в информации о товаре.
  2. Заказывая товары через Сайт, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров Продавца (далее — Условия), изложенными ниже.
  3. Настоящее соглашение, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
  4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения РФ о розничной купле-продаже (§ 2 Главы 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  5. Местом продажи товаров является территория Российской Федерации.
  6. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

Оформление заявки

  1. Заявка Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте. Одновременно обрабатывается не более 2 заявок на клиента.
  2. Чтобы иметь возможность оформления Заявок на сайте, Клиент заполняет регистрационную форму и соглашается с условиями настоящей оферты.
  3. Для исполнения заявки данные из регистрационной формы передаются Продавцу.
  4. Регистрация на Сайте подразумевает обязательное согласие с публичной офертой QUEEN FURS, в противном случае Клиенту не будет предоставлена возможность оформления заявок на товар.
  5. Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в регистрации на Сайте без объяснения причин.
  6. Продавец имеет право аннулировать (удалить) регистрацию пользователя без объяснения причин.

Сроки подтверждения заявки

  1. После оформления заявки Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о параметрах заявки, с указанием конечной стоимости товаров и условий доставки, а также контактные данные Продавца.
  2. В течение 3 дней с момента получения заявки представитель Продавца связывается с Клиентом для подтверждения заявки, уточнения даты, времени и места доставки товара.
  3. Продавец оставляет за собой право аннулировать заявку Клиента на этапе ее подтверждения.

Доставка и переход права собственности на товар

  1. Доставка товара осуществляется по всей территории Российской Федерации.
  2. Продавец обязуется соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственности за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.
  3. Период доставки товара со склада Продавца по указанному Клиентом адресу соответствует внутренним регламентам курьерских служб о сроках доставки (курьерская служба queenfurs.ru, ОАО «СПСР-ЭКСПРЕСС»).
  4. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от месторасположения получателя и выбранной курьерской службы. Более подробно стоимость доставки указана в разделе «Доставка».
  5. При доставке товара курьерской службой queenfurs.ru доставка не оплачивается, если при доставке Клиент отказывается от товара по следующим причинам:
    Товар не соответствует данным Вашего заказа (размер, цвет, комплектация);
    Товар имеет внешние повреждения.
  6. Доставка оплачивается, если Клиент отказывается от товара не по вине Продавца (если причины отказа не связаны с несоответствием товара заказанному или с наличием внешних недостатков). Стоимость доставки подлежит оплате Клиентом при доставке заказа в любом случае, в том числе в случае:
    Объединенной доставки (доставки товара по нескольким заказам);
    Отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки.
  7. Право собственности на товар переходит к Клиенту в момент принятия товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом товара и подписания товаросопроводительных документов.
  8. Покупатель может самостоятельно забрать оформленный заказ в пунктах самовывоза товара. При оформлении заказа на сайте www.queenfurs.ru в меню «Корзина» Покупатель может выбрать способ доставки заказа. При выборе способа доставки «Самовывоз», Покупателю будет предложено выбрать наиболее подходящий для себя пункт самовывоза товара из указанных в списке. В пунктах самовывоза товара Покупатель может получить заказ, оплаченный по предоплате, а также оплатить заказ непосредственно при его получении. Адреса и время работы пунктов самовывоза товара указаны на странице: https://queenfurs.ru/dostavka-tovarov.

При получении заказа в пунктах самовывоза товара Покупателю необходимо:

  • Назвать № заказа;
  • Указать лицо, на которое оформлен заказ (имя из личного кабинета на сайте Конфиденциальность и защита персональной информации

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТОМ:

Компания собирает ваши персональные данные всякий раз, когда вы их предоставляете в магазинах Компании, указываете на сайте, отправляете по электронной почте или сообщаете лично. При передаче личной информации вы соглашаетесь с условиями, приведенными ниже.

В соответствии с действующим законодательством и Политикой компании queenfurs.ru о защите персональных данных вы можете в любое время их изменить, обновить или попросить об их удалении.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию:

  • Имя, фамилию, отчество;
  • Информацию об адресе плательщика и об адресе доставки вашего заказа;
  • Данные документа, удостоверяющего вашу личность;
  • Дату рождения;
  • Пол;
  • Номер контактного телефона и адрес электронной почты, по которым мы можем связаться с вами;
  • Логин и пароль, которые вы будете использовать для доступа к сайту Компании.

Продавец использует данную информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Компания также собирает некоторую статистическую информацию, такую как:

  • IP-адрес пользователя;
  • Информацию, предоставляемую вашим браузером (тип устройства, тип и версия браузера, операционная система и т. п.);
  • Дату, время и количество посещений;
  • Адрес сайта, с которого пользователь осуществил переход на сайт Компании;
  • Сведения о посещенных страницах, о просмотре рекламных баннеров;
  • Сведения о местоположении.

Разглашение информации, полученной продавцом:

Компания гарантирует, что персональные данные, передаваемые вами Компании, будут обрабатываться в строгом соответствии с действующим законодательством.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза ЗАО «ХроноПэй»* или ПАО «Сбербанк».

Все операции по вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard и других платежных систем. Безопасность обработки интернет-платежей через ChronoPay или Сбербанк гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS. Деятельность ChronoPay и Сбербанка соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем данные вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в онлайн-магазине, ни на авторизационных серверах ChronoPay и Сбербанка.

Как отписаться:

Что делать, если я больше не хочу получать рекламу и рассылки от QUEEN FURS?

Вы можете отписаться от рекламных и информационных рассылок от QUEEN FURS в любое время. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на ссылку, расположенную в конце каждого маркетингового сообщения электронной почты от QUEEN FURS.
  2. На следующей странице («Личный кабинет») подтвердите свои действия, убрав галочки в строках «Еженедельная рассылка новостей» и «Рассылки о мероприятиях», в конце нажмите кнопку «ОК».

Рассылки от QUEEN FURS на ваш электронный адрес будут полностью приостановлены.

Какая информация собирается о клиентах QUEEN FURS через веб-сайт и как эта информация используется?

При регистрации на рассылки и рекламные акции мы будем собирать следующую информацию:

  • Ваше имя, электронная почта, пол и другая подобная информация.);
  • При получении предварительно оплаченного заказа, Покупателю необходимо предъявить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

Оплата товара

  1. Цена товара без учета стоимости доставки указывается на Сайте. Цена товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем товар изменению не подлежит. Расчеты производятся в рублях.
  2. Оплата товара при доставке по России может производиться наличными в момент передачи товара Покупателю либо предоплатой в процессе оформления и формирования заказа при помощи:
    Банковской карты VISA, MasterCard, «МИР» («Правила оплаты через Интернет»)
  3. Расчеты производятся в рублях.
  4. При оплате заказа банковской картой Клиент обязуется в случае запроса Продавца предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр) согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты.
  5. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать заказ, оплаченный банковской картой, в частности в случае непредоставления Клиентом документов по условиям п. 4 (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий), в том числе при наличии сомнений в их подлинности, в течение 14 дней с даты оформления заказа. Стоимость заказа возвращается на карту владельца.
  6. При полном или частичном отказе от товара/возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества средства возвращаются Клиенту в следующем порядке:
  7. В случае предоплаты (например, пластиковые карты VISA/Master Card и прочее) стоимость товара возвращается Клиенту способом, соответствующим способу оплаты заказа в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем, может быть возвращена на банковский счет Клиента. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
  8. В случае оплаты товара наличными, стоимость возвращенных товаров возвращается на банковский счет Клиента. Подтверждение факта оплаты, с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
  9. В случае отмены / частичной отмены заказа, инициированной Клиентом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением копии документа, удостоверяющего личность Клиента, и скан-копией заявления установленного образца.

Возврат товара

  1. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, не подлежат возврату Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
  2. По вопросам качества товара обращаться по электронной почте: [email protected], указав свои контактные данные.
  3. Возврат товара осуществляется через курьерскую службу «EMS Почта России».

Информация, предоставляемая Клиентом

  1. При оформлении заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию и соглашается на ее использование, обработку и хранение Продавцом: фамилия, имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки товара.
  2. Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
  3. Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего Соглашения и подаваемых через сайт заявок.
  4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
  5. Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Рассылки и информационные сообщения

  1. При регистрации на Сайте Клиент дает согласие на получение от Продавца рассылок рекламно-информационного характера. Указанные рассылки содержат информацию о предстоящих акциях и других мероприятиях Продавца, включая рекламные рассылки и специальные предложения.
  2. Настройка параметров рассылки (периодичность получения, возможность отказа от рассылки и пр.) размещена в разделе «Личный кабинет», в пункте «Панель управления».
  3. Рассылки поступают в виде электронного письма на адрес и/или короткого сообщения (СМС) на номер телефона, указанные Клиентом при регистрации. Рекламно-информационные материалы могут предоставляться в виде бумажно-полиграфической и сувенирной продукции, вкладываться в заказы клиентов и доставляться на указанный почтовый адрес в виде писем и посылок.